Work

penetrat0r

А в этот журнал мы будем бросать фотки (с) :-)

Кратчайшие впечатления про Канны
Work
penetrat0r

Хоть в Каннах мы и обитали все 2 недели отпуска (не считая выездов по окрестностям, конечно), но впечатление о городе сложилось скорее частичное. Но в пределах осмотренной части таки сложилось :).
Не могу сказать, что я в восторге от этого города.

Прежде всего нужно сказать об истории нашего прибытия.
Это было 15-го августа, примерно часов в 11-12 дня мы выехали из Дижона (см. предыдущий постинг) и надеялись часам к 6 вечера доехать. Увы - несколько пробок на хайвеях сменили ожидаемое время приезда на часов 7, а попав в жестокую пробку внутри Канн (точнее, в Ла Бокка) мы доехали лишь к 8-8.30.
Как выяснилось, последняя пробка была вызвана тем, что в тот вечер в Каннах был фейерверк и ввиду субботы и мероприятия город был битком набит приезжими. Набит настолько, что когда я выгрузил семью около дома (там, правда, встать негде и в обычный день) и поехал поставить машину в паркинг в 200м от дома, чтоб потом вернуться и поднять чемоданы на 4й этаж, мне пришлось нарезать круги по Каннам ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА, потому что не только стоянка, где мне заранее купили пропуск на 2 недели была полной, но и все остальные. Кроме того машины стояли ВЕЗДЕ - на пешеходных переходах, на островках безопасности между полосами движения, тротуарах и т.п. Лишь когда фейерверк закончился мне удалось заехать в паркинг и оставить там машину. Придя в снятые апартаменты, нашёл там чрезвычайно уставшее от переноски багажа семейство :-(

Тем не менее на пляж на утро пошли.
Несмотря на то, что нас пугали чрезвычайной скученностью на бесплатных пляжах Канн (платные стоят порядка 15-20 евро в день на человека и мы решили потратить эти деньги на что-нибудь более осмысленное :)), если приходить туда часов в 8-9 утра и оставаться до 11-12 утра, то удовольствие получить можно. Народу пока.немного, Солнце не обжигает, вода приемлемой (24С) температуры.
После обеда начинается наплыв, конечно:

Но тем не менее мелкий, тёплый и довольно чистый песок пляжей, чистая по утрам вода, тёплое Солнце, яхты на горизонте, большие корабли в гавани создают отпускное настроение несмотря ни на толпы народа, некоторые проблемы с квартирой и общее впечатление от Канн (об этом ниже).

Канны как город меня оставили равнодушным.
Дворец Фестивалей с его хвалёной красной дорожкой показался изрядно похожим на Дворец Комбайностроителей, виданный мной в Красноярске, где я родился (ну разве что побольше чуток и с яхтами, пляжами и пальмами вокруг), сам город за исключением весьма приятной набережной де ла Круазетт просто показался никаким. Ницца понравилась гораздо больше как город, рассказ о ней будет позже, как фотки подготовлю.

Тем не менее по Каннам приятно погулять, особенно вечером (типично для многих средиземноморских городов, что Франции, что Италии, что Израиля), когда темнота скрывает лужи по углам и обшарпанности, а огни создают романтическую атмосферу. Ну и не так жарко, конечно :).

Свою лепту в неудовольствие Каннами внесли и апартаменты, которые мы сняли за 1300 евро за 2 недели недалеко от пляжей Миди.
В принципе описание их на вебсайте подтвердилось - да, 3 комнаты и открытая кухня, туалет, ванная, да - вид на море, до пляжа 200м... но владелец благоразумно умолчал о том, что они находятся на уровне 40-50м выше пляжа, да еще и на 4м этаже. Без лифта, разумеется :). Так что эти карабканья по ступенькам после расслабленного утра на пляже удовольствия не прибавляли - таскать с собой приходилось и купленные пару пляжных стульев с зонтиками, резиновую лодку и сумку. Ну килограммов 15 в итоге, из которых 10 доставалось мне, немного, но настроение не улучшает :-).
Квартира была без кондиционера (хотя и с вентилятором), приводило к тому, что всю ночь окна были открыты и треск безумных полуночных мотоциклистов и тарахтенье и грохот утренних мусоровозов раздавались практически в нашей спальне. Так что эту квартиру я никому не посоветую.
Хотя вид из окон открывался действительно неплохой:

Так что после первой прогулки днём Канны мы использовали как придаток пляжа :), магазинов, ресторанов и место для ночного сна (по возможности :)), почти каждый день выезжая куда-нибудь на машине после обеда (с утра - пляж, иначе дети не простили бы ;-)), а иногда и с утра (когда таки к концу отпуска и дети морем начали пресыщаться ;)).

Об этих выездах постараюсь поведать в ближайшие дни :).

ЗЫ. Ну и конечно в Каннах мы посмотрели (уже не в процессе парковки или таскания багажа, а полноценно :)) фейерверк, фотки которого я уже выкладывал тут - penetrat0r.livejournal.com/2131.html

• 1
Ужас, не поеду в Канны, ну на фиг! Я позже отпишу как мы на отдыхе устроились, мы тоже ездили сами по себе и снимали апартмент, но в куда более приятных условиях и дешевле ;-). Правда не в 200 м от пляжа, а в 100 км (серьезно, не шучу). Не пожалели ни разу.

Буду ждать про твой отпуск :).

На Лазурном берегу действительно, как показала практика, лучше останавливаться в деревне или небольшом городке.