Work

penetrat0r


А в этот журнал мы будем бросать фотки (с) :-)


Previous Entry Share Next Entry
Про машинки из Гааги (автомобильный музей Louwman) - много фоток, трафик!
Work
penetrat0r
Как уже анонсировал в предыдущем посте, где выложил отчёт о первой неделе использования "умных часов" Pebble Steel, дошли руки до карточек из частного автомобильного музея в Гааге Louwman - или "the world’s oldest private collection", как они себя позиционируют.
Очень рекомендую к посещению любителям автомобильных музеев, коллекция более чем достойная. Мы там зависли часа на 4, я ещё планирую повторить. Карточек хватит на несколько постов, по мере обработки буду выкладывать.
Пока в этой записи будет самое начало коллекции из первого зала, где вперемешку много чего выставлено, и несколько наиболее старинных экспонатов. Фотографии машин старался сопровождать и щёлкнутым :) описанием экспоната, так что пост будет не только картинкоразглядывательный, но и надписечитательный (сорри, на инглише и ещё на голландском для ценителей :)).

Начну с эдакого бэтмобиля (описание его под катом), за которым воспоследуют ещё десятка полтора разных средств передвижения.






Вплотную подойти и заглянуть там можно не к всякому экспонату, но обычно их ограждают всего лишь веревочками, лишь самые ценные вековой и более давности стоят за стеклом.

Но в некоторые удалось и позаглядывать:


Кстати, на заднем плане нерезко тот же самый бэтмобиль.

А руль наверху - от Форда. Вот доказательство: :)


А вот так выглядит пульт управления :) доисторическим автобусом :)


Причём экземпляр ездящий, как видим по колёсам и каплям жидкости под днищем:


В том "парадно-начальном" зале особо много поснимать не получилось кроме перечисленного вследствие проведения какого-то корпоративного собрания, так что не задерживаясь особо поднялись в сами экспозиционные коридоры, которые в общем построены в хронологическом порядке, начиная с одних из самых древних средств передвижения с кабиной, но при помощи не самого себя :)


А вот уже и с колёсами (всё ещё примерно полуторавековой давности, если не больше):


Кроме карет было продемонстрировано и тамошнее хайтековское производство - каретная мастерская:


Ну а после этого пошли и сами автомобили по нарастающей, начиная с самых старых - одного из первых в мире легковых, например:



Есть там и грузовики, вот почти 120ти лет от роду:



И спецмашины :)



Впрочем, с временем формы устаканились и стали походить на нечто более привычное:




Но не без вариаций. Особенно вентиляторы радиаторов умиляют :).



Интересно, это тот же Наган, что и револьверы делал? :)



А это - таки Бенц. Который потом и Мерседес.



Впрочем, про Мерседесов и прочих будет и в следующем выпуске нашего журнала, пока же закругляюсь, но после выходных надеюсь продолжить.

  • 1
ЖЖ не показывает мне твоих фотографий!
Но текст очень хороший :)

Упс.
А сейчас? Может, временный сбой был у хостера?

Неа, все еще не показывают. Наверное, это тут на работе, а дома покажут. Я тебе доложу :)

Докладываю: на рабочем компьютере нет, а в личном телефоне - да!
Работа зло.

Нифига себе у вас строгости :))).

ЗЫ. Я тут в шабат ещё в Кёкенхофе цветуёчков нафотографировал, буду редактировать и постить, редактировать и постить... :))

Так я же обычно вижу...
Цветуечки это замечательно, это мы приветствуем :)

Ха, а вот я поменяла браузер и сразу увидела. Буду знать теперь.

ништяк. чего еще есть интересного в нашем убогом краю гаагщины? а то когда живешь тут даже неохота ничего искать

В Гааге я редко бываю, я с окрестностей Эйндховена :)

Будете в Гааге - рекомендую :).

Мы только что вернулись оттуда: очень хороший музей!

О да, мы всё подумываем, не повторить ли фотосессию, но уже с штативом :).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account