Не поддаваться ноябрю!

Ну и пусть не май месяц и прохладно - барбекюшница греет не меньше, чем предвкушение мяса с дымком на воскресный ужин! :)

Сорри, стемнело рано, а снимал на телефон - поэтому и качество соответствующее.

А завтра утром - в аэропорт.
Запилить репортаж? :)

Work

Что может быть вкуснее после длииинного перелета, чем курочка по-корейски с пивом? :)

Ну, почти по-корейски: там какой-то ориентальный соус значился.
Порция на двоих, таки достаточно остро (для меня, а я корейскую еду ем уже лет 9 регулярно), но с литром пива я одолел! :)
Work

Большое едалово в Киеве (многофоток :)

С ужасом обнаружил, что, замотавшись по работе, забыл выложить у себя в журнале продолжение фотоотчёта о поездке в Киев перед прошедшим НГ. Кошмар! Тем более, что часть про еду уже постил в другом сообществе.

Исправляюсь.
В продолжение поста о "Остання барикада" в центре Киева - расскажу ниже о замечательной вареничной "Катюша" на Шевченко, крымско-татарском ресторане "Мусафир", грузинском ресторане "Чачапури" и даже о кулинарном разочаровании (к счастью, единственном за почти неделю) - сетевой ресторации "Пузата хата".

Work

Продолжая про, увы, прошедший отпуск: часть пятая, обходя окрестности Боденского озера

Как я уже упоминал в начале цикла постов про отпуск, в один из дней отправились мы вокруг Бодензее - на машине, подвиг отдельных велосипедистов нам повторить слабо :).
Маршрут был такой: Lindau - Stein am Rhein - Schaffhausen (включая Рейнский водопад, см. заглавную фотку поста) - St. Gallen - Bregenz - Lindau.
Надеюсь, что не облажаюсь с сортировкой фоток, особенно Stein am Rhein и Schaffhausen: несколько не уверен, откуда что. Но постараюсь :).

Work

Продолжая про, увы, прошедший отпуск: часть четвертая, вразнобой, зато снова про Мозель

Налив после обеда, раз уж никуда сегодня вечером не собираемся, бокальчик мозельского из Сент-Альдегунда (см. ниже под катом), решил немного выбиться из хронологического порядка и рассказать о том, как на обратном пути домой с Бодензее мы заехали на пару дней на Мозель - отдохнуть в расслабляющей и привычной атмосфэре :), а также закупиться вином, запасы которого за пару лет подошли к концу.

Про Мозель я писал у себя в ЖЖ и не раз, это место мы любим, ценим и навещаем. Истории и фотки можно найти по соответствующему тегу - вот тут.
Любим и ценим - за расслабляющую атмосферу, пейзажи, приятных людей, вкусную еду и замечательное вино - и за то, что после всего вот этого можно выйти и прогуляться у реки, наслаждаясь вот такими вот моментами:

Collapse )

Так что если будете на юго-западе Германии, любите вино и есть автомобиль - рекомендую, места замечательные (вместе с рядом находящимся Рейном между Кобленцем и Висбаденом с его замками, деревушками, винарнями, Лорелеем и пр.)
Work

Продолжая про, увы, прошедший отпуск: часть третья, про Лихтенштейн

Вслед не только за ушедшим летом, но и предыдущим постом про Германию (окрестности Боденского озера), как и обещал там, напишу про Лихтенштейн.
В эту, с позволения сказать :), страну нас до этого не заносило, что было довольно удачно: каждый отпуск стараемся посетить новое место и на этот раз тоже получилось таким образом поддержать традицию (в прошлом отпуске была тривиальная Хорватия, в позапрошлом - Андорра, например).

Путевводители предсказывали, что одного дня на такой визит будет достаточно - в общем так и получилось. Замок-другой, альпийские виды, столица Вадуц с замком прынца, музеем, собором и торговой улицей, принцева же винарня, ланч в деревенском кафе и ужин в ресторане с шикарным видом (см. заглавную фотку) - всё это вполне уложилось в 10 часов. Разумеется, вышло "галопом по Лихтенштейну", но шоподелать :).

Work

Продолжая про, увы, прошедший отпуск: часть вторая, про Германию

Как уже анонсировал в этом посте, отдыхали по маршруту Нидерланды-Германия-Австрия-Лихтенштейн-Швейцария-Германия-Нидерланды за 2 недели на машине, бОльшую часть времени проведя на озеро Бодензее (оно же Констанс):

В этом и паре-тройке запланированных последующих постов поделюсь фотками, а также кратким описанием посещенных мест.
Кстати, в этом году мы решили относительно сэкономить на отпуске ввиду грядущих в ближайшие месяцы расходов (перестройка ванной комнаты у себя дома и съём квартиры сыну-студенту в другом городе) и поехали относительно ненадолго - на две недели, и относительно недалеко, а также сняв апартаменты, а не гостиницу, например. Т.е. в итоге получилось отдохнуть "среднеклассно", не выбиваясь ни в отельность, ни в кемпинговость ;).
Кстати, если интересно, могу расписать примерный бюджет мероприятия.

Collapse )

Немецкая часть Бодензее занимает в основном его северный берег, там есть немало маленьких городков и деревенек, которые мы обычно проезжали по дороге к "глобальным" аттракциям,
В следующем посте расскажу про Лихтенштейн, наверное, куда мы выбрались на день осмотреть новое для нас место и отпраздновать юбилей - годовщину свадьбы.
Потом будет про Австрию, Швейцарию и снова Германию - на обратном пути заехали на Мозель, по дороге посетив музей Порше в Штутгарте.
Work

Вам открытка из Лихтенштейна :)

Как уже писал в этом посте про прошедший (увы) летний отпуск, были мы на юге Германии, посетив также и Швейцарию с Австрией, а заодно заехали и в Лихтенштейн. Тема, кстати, была немного развита в этом посте про лихтенштейнское вино.

Так вот, обработку карточек из отпуска решил начать с панорам, поскольку, ИМХО, лихтенштейнская, снятая после выхода из вот этого ффкусного ресторана :) удалась в открыточном стиле:

Collapse )

ЗЫ. Эхххх... хорошо было в отпуске :)