Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Work

Вкратце про это :)

Бывает, что пишу короткие заметки о поездках в отпуска, командировки и на уикенды по Европе и не только.
Обычно линки раздаю по форумам и друзьям, но вот подумалось - почему б не собрать их в кучку тут.
Лучше всего, полагаю, ориентироваться в записях по облаку тегов справа под списком последних тем или по этому линку - http://penetrat0r.livejournal.com/tag/.

Копия журнала ввиду принадлежности ЖЖ к фашистской Парашке находится на https://itsi.dreamwidth.org/

В последнее время записи более-менее личного характера (вплоть до котегов :)) публикуются под замком для друзей.
Work

Субботняя поездка в Аахен

Поскольку шторм ожидается у нас только сейчас, вчера скатались в Германию с женой: как купить местно-вкусного, так и прогуляться по Аахену.

Традиционно фотку про жратиньки (шницель в старинном ресторанчике в центра Аахена) выставляю для привлечения внимания, маршрут, достопримечательности под катом, а потом под замок ещё и пост с мейнкунофотками после возвращения напишу щас :)



Collapse )

Приятный город, рекомендую к посещению
Work

Начало командировки :)

В KLM lounge, куда я зарулил приехав в Схипхол, не только всё обновили-перестроили несколько месяцев назад, но и кормят лучше (поили-то всегда неплохо ;)).
Сегодня вот фирменный гороховый голландский суп с копчёностями есть, не считая всяческого сыра-колбасы-пары обычных супов-макарон-салатов-овощей-закусок-сладкого.



Из "национального" еще есть стомпот по-крестьянски (картофельное пюре с добавкой зелени и пр.), но мне он не понравился - пресноват

Collapse )

Еще часа полтора тут сидеть - что-то рано приехал.
Не пойти ли ещё за кампари и десертом... ореховый торт у них выглядит неплохо.

PS. Таки не устоял, правда вместо кампари взял ликёр Адвокат со взбитыми сливками - командировка непростая, надо сил набираццо ;)
Work

Субботний ужин в Сан Хозе



Пост навеян увлекательной дискуссией в журнале у Джо :)

Сейчас в командировке в Силиконовке, выдались тут и выходные, поэтому решил себя на исходе субботы побаловать стейком под джаз. Стейк изображён выше - стати, один из самых лучших, которые едал за последний год, что не только замечательно, но и способствовало перееданию ;) - он мог бы быть на четверть меньше, но оставить на тарелке такую вкуснятину я был не в силах ;).
Джаз показан и может быть немного послушан под катом - мне тоже понравилось, но немного меньше, чем стейк ;).

Collapse )

Hedley Club in San Jose, наверное даже порекомендую :).
Work

Продолжая про, увы, прошедший отпуск: часть пятая, обходя окрестности Боденского озера



Как я уже упоминал в начале цикла постов про отпуск, в один из дней отправились мы вокруг Бодензее - на машине, подвиг отдельных велосипедистов нам повторить слабо :).
Маршрут был такой: Lindau - Stein am Rhein - Schaffhausen (включая Рейнский водопад, см. заглавную фотку поста) - St. Gallen - Bregenz - Lindau.
Надеюсь, что не облажаюсь с сортировкой фоток, особенно Stein am Rhein и Schaffhausen: несколько не уверен, откуда что. Но постараюсь :).


Collapse )
Work

Продолжая про, увы, прошедший отпуск: часть четвертая, вразнобой, зато снова про Мозель

Налив после обеда, раз уж никуда сегодня вечером не собираемся, бокальчик мозельского из Сент-Альдегунда (см. ниже под катом), решил немного выбиться из хронологического порядка и рассказать о том, как на обратном пути домой с Бодензее мы заехали на пару дней на Мозель - отдохнуть в расслабляющей и привычной атмосфэре :), а также закупиться вином, запасы которого за пару лет подошли к концу.

Про Мозель я писал у себя в ЖЖ и не раз, это место мы любим, ценим и навещаем. Истории и фотки можно найти по соответствующему тегу - вот тут.
Любим и ценим - за расслабляющую атмосферу, пейзажи, приятных людей, вкусную еду и замечательное вино - и за то, что после всего вот этого можно выйти и прогуляться у реки, наслаждаясь вот такими вот моментами:





Collapse )

Так что если будете на юго-западе Германии, любите вино и есть автомобиль - рекомендую, места замечательные (вместе с рядом находящимся Рейном между Кобленцем и Висбаденом с его замками, деревушками, винарнями, Лорелеем и пр.)
Work

Продолжая про, увы, прошедший отпуск: часть третья, про Лихтенштейн



Вслед не только за ушедшим летом, но и предыдущим постом про Германию (окрестности Боденского озера), как и обещал там, напишу про Лихтенштейн.
В эту, с позволения сказать :), страну нас до этого не заносило, что было довольно удачно: каждый отпуск стараемся посетить новое место и на этот раз тоже получилось таким образом поддержать традицию (в прошлом отпуске была тривиальная Хорватия, в позапрошлом - Андорра, например).

Путевводители предсказывали, что одного дня на такой визит будет достаточно - в общем так и получилось. Замок-другой, альпийские виды, столица Вадуц с замком прынца, музеем, собором и торговой улицей, принцева же винарня, ланч в деревенском кафе и ужин в ресторане с шикарным видом (см. заглавную фотку) - всё это вполне уложилось в 10 часов. Разумеется, вышло "галопом по Лихтенштейну", но шоподелать :).


Collapse )
Work

Продолжая про, увы, прошедший отпуск: часть вторая, про Германию

Как уже анонсировал в этом посте, отдыхали по маршруту Нидерланды-Германия-Австрия-Лихтенштейн-Швейцария-Германия-Нидерланды за 2 недели на машине, бОльшую часть времени проведя на озеро Бодензее (оно же Констанс):





В этом и паре-тройке запланированных последующих постов поделюсь фотками, а также кратким описанием посещенных мест.
Кстати, в этом году мы решили относительно сэкономить на отпуске ввиду грядущих в ближайшие месяцы расходов (перестройка ванной комнаты у себя дома и съём квартиры сыну-студенту в другом городе) и поехали относительно ненадолго - на две недели, и относительно недалеко, а также сняв апартаменты, а не гостиницу, например. Т.е. в итоге получилось отдохнуть "среднеклассно", не выбиваясь ни в отельность, ни в кемпинговость ;).
Кстати, если интересно, могу расписать примерный бюджет мероприятия.


Collapse )

Немецкая часть Бодензее занимает в основном его северный берег, там есть немало маленьких городков и деревенек, которые мы обычно проезжали по дороге к "глобальным" аттракциям,
В следующем посте расскажу про Лихтенштейн, наверное, куда мы выбрались на день осмотреть новое для нас место и отпраздновать юбилей - годовщину свадьбы.
Потом будет про Австрию, Швейцарию и снова Германию - на обратном пути заехали на Мозель, по дороге посетив музей Порше в Штутгарте.
Work

Винно-озерно-речной отпуск 2019

Вернулись вот - Нидерланды-Германия-Австрия-Лихтенштейн-Швейцария-Германия-Нидерланды за 2 недели на машине:



Природа (горы, леса, озера, реки), небольшие старые города и вино - ИМХО, неплохое сочетание :)




Collapse )

Вот щас думаю, с чего потихоньку начинать фотки обрабатывать - с природы (леса-горы-озёра), автомобильных музеев или городов?
Или заняться параллельно дегустацией + фотографированием булькающих трофеев и выкладывать впечатления сюда, совместно с номерами и явками где покупать? :)